Школьная служба примирения

Если вы:

— Поругались или подрались

— У вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика

— Если вас обижают в классе и т.д.

  

                                        ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ

  

Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении

 конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.
То есть это альтернативный путь разрешения конфликта.
Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или 

что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. 

То есть главными участниками встречи будете вы сами.

  



УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ: 

  

1) Стороны признают свое участие в конфликте ситуации (но не обязательно признают

 свою неправоту) и стремятся ее разрешить.

2) Сторонам больше 10 лет. (До 10 лет обязательное присутствие взрослого.)Хочу такой сайт

3) Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку

 в противном случае они немо-гут брать на себя ответственность за свои поступки).

4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения 

службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике,

 обсуждение на классном часе и т.п.).

  

Состав школьной службы примирения МОУ СОШ 

им.Н.Ф.Шлыкова с.Кевдо-Мельситово»

Куратор –Малышева Ирина Витальевна (учитель технологии)

Боровкова Татьяна Николаевна(учитель географии)

Гаврилкина Мария Викторовна (учитель химии, психолог)

Янова Евгения Николаевна (завуч по ВР)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».